Харами.ru Харами.ru

Найдите свой сегмент для успешной партнерской программы

Автор: Кевин Синклер (Kevin Sinclair)

Источник: Сайт affiliate.ru (ныне недоступен)

Если бы Вы собирались открыть бизнес за собственные деньги, какой из вариантов Вы бы выбрали, огромный супермаркет или маленькую закусочную? Стали бы вы конкурировать с крупнейшими мировыми компаниями с их прочнейшей устоявшейся репутацией и огромными бюджетами? Или же Вы бы предпочли найти себе небольшой район с несколькими закусочными и ограниченным количеством жителей и ориентировали свой бизнес на определенную группу людей? Конечно, гораздо больше шансов на успех у Вас было бы с маленькой закусочной на углу.

А теперь представьте себе, что бы предпочла большая часть людей, если бы у них был такой выбор при организации онлайн-бизнеса. Верно. Многие из тех, кто создает собственные сайты, пытаются сразу построить сайт объемов «гипермаркета» вместо «маленькой закусочной». Они объединяют на своем сайте десятки, а то и сотни партнерских программ, создают огромное количество разделов, как на Yahoo, и расставляют по ним ссылки на все эти программы.

Скорее всего, успеха они этим не достигнут. О большинстве партнерок, в которых они участвуют, эти люди будут обладать очень ограниченной информацией. Правильно. Как можно хорошо разбираться в таком количестве программ при условии, что в сутках всего 24 часа? Зачем посетителям приходить на такие сайты? Люди идут на сайт за информацией. И спорить с этим бесполезно. Если на сайте нет уникальной, специализированной информации, значит, он бесполезен.

Интернет-маркетинг. Это не ниша. Это массовый рынок. Огромный торговый центр, а не специализированный магазин. Однако же, удивительно, сколько новых людей выбирает партнерские программы, связанные с интернет-маркетингом. Скорее всего, так происходит потому, что это первое, с чем они сталкиваются, когда начинают выбирать себе подходящий онлайновый бизнес. Но такой подход в корне неверен.

Вернее было бы использовать информацию об интернет-маркетинге, чтобы найти собственную нишу в том месте, где конкуренция не так высока, как в тех сегментах, где придется конкурировать с признанными гигантами рынка.

Вы должны сосредоточить усилия на сегменте, который Вы любите и знаете. Почему? Именно потому, что только таким образом Вы сможете приложить достаточно усилий и времени, чтобы создать толковый сайт, увеличить трафик, начать получать приличный доход, при всем при этом занимаясь любимым делом.

Вот простой пример. Я продаю собранные модели кораблей. На первой взгляд, в этом сегменте рынка должно быть много конкурентов. Но большинство из них — это просто маленькие магазинчики, у которых есть свой сайт в Интернете. А есть ли спрос? Конечно. Поиск по ключевым словам дает около 30 000 запросов по фразе «модели кораблей» за прошедший месяц и сотни более специфичных запросов.

Вот и ответ. Да, здесь есть спрос, и, следовательно, есть деньги. Не слишком ли высока конкуренция? Нет, в этой области не видно таких гигантов, как, например, General Motors или Amazon. Когда Вы слышите «модели кораблей», Вам не приходит на ум определенная компания, как в случае с книгами, которые прочно ассоциируются с Amazon.com. Уже хорошо.

Если бы Вы открывали закусочную, Вы бы постарались выяснить, что едят люди в Вашем районе, в какое время они это делают и сколько готовы на это потратить. Таким образом, Вы смогли бы предложить им меню, соответствующее их вкусам.

То же самое справедливо и в случае с вебсайтом. В нашем примере, кто покупает модели кораблей? Для чего? Сколько они на это тратят? Во-первых, модели кораблей — это дорогостоящий, высококлассный товар. Я видел цены в $20 000 и даже выше (представьте себе комиссию с такой покупки!) Мы будем продавать товары в более доступном ценовом диапазоне, например, от 40 до 1300 долларов. Клиенты будут покупать их для украшения домов и офисов. Или как подарки, особенно на день выхода на пенсию.

О чем все это говорит? Наша целевая аудитория — преуспевающие клиенты в возрасте, которые пользуются Интернетом, живущие в Штатах или в Канаде. Получает товар чаще всего мужчина, хотя заказывать часто могут и женщины.

Конечно же, Вы не захотите платить за увеличение трафика Вашего сайта. Тогда как же продвигать сайты такого плана? Стоит поразмыслить о подсегментах и областях, смежных с Вашей. Подойдите к вопросу с другой стороны и подумайте, чем еще могут интересоваться преуспевающие мужчины в возрасте. Может, путешествия? Гольф? Сигары? Вино? Инвестиции?

Можно сделать мини-сайт только о моделях кораблей. Только то основное, что служило бы клиентам с четко оформленными нуждами. Или же можно сосредоточиться на пограничных темах, например, морской истории, вечеринках в честь дней рождения или ухода на пенсию, оформлении интерьера, подарках, путешествиях на побережье, частных аспектах парусного спорта, и уже в этих разделах поставить ссылки на соответствующие партнерские программы. Возможностям нет числа.

Например, представим себе, что Вы решили сфокусировать свои усилия на сорокалетних юбилеях. На Вашем сайте можно будет найти идеи по проведению подобных вечеринок, юмор, открытки, списки возможных подарков. А среди подарков могут быть и аксессуары для гольфа, и туристические поездки, и вина, и, конечно же, модели кораблей.

Так что подходов к решению проблемы великое множество. Ваша основная цель — найти комбинацию предложения (целенаправленного трафика) и спроса (товаров или услуг), связанную по тематике с Вашим сайтом. Подберите те партнерские программы, которые лучше всего вписываются в выбранную Вами нишу. Затем сфокусируйте все усилия на этом сегменте, увеличивая объемы и качество связанного контента, который хотят получить посетители, и продвигайте Ваш собственный сайт.

Следующая статья