Харами.ru Харами.ru

Выбираем партнерскую программу

Автор: Кевин Синклер (Kevin Sinclair)

Источник: Сайт affiliate.ru (ныне недоступен)

Что должно учитываться при выборе партнерской программы? Нужно держать в голове два ключевых момента: каким видом бизнеса Вы будете заниматься, и что партнерская программа предоставляет Вашим клиентам.

Вне зависимости от вида бизнеса, основные Ваши усилия будут направлены на привлечение клиентов. Если у Вас есть собственный продукт и Вы уже имеете большую базу постоянных клиентов, тогда Вам больше всего подошли бы партнерские программы по одиночным продуктам.

Если же Вы занимаетесь привлечением клиентов для других сайтов, что и является сутью партнерских программ, тогда лучшим выбором для Вас будут партнерские программы с большим количеством продуктов и услуг. Это поможет Вам извлекать прибыль из Ваших услуг по привлечению клиентов.

Ключом к удачному выбору являются гарантии того, что партнерская программа предлагает продукты, востребованные покупателями. Также необходимо, чтобы продукт был высокого качества, а услуги предоставлялись на высоком уровне. Запомните: Вы проходите тест на доверие каждый раз, когда посредством партнерской программы ссылаетесь на кого-либо, предлагая осуществить покупку.

При оценке партнерских программ я принимаю во внимание следующие факторы:

  • Является ли партнерская программа достойным бизнесом? Вы можете навести справке о виде бизнеса, которым вы собираетесь заниматься различными способами. Получить консультацию в местном Бюро Содействия Бизнесу или аналогичных органах. Я также делаю обзор сайтов, посвященных партнерским программам. Лучшим сайтом подобного рода, на мой взгляд, является http://www.AssociatePrograms.com. Алан Гардайн (Allan Gardyne) не критикует зазря и всегда дает беспристрастную оценку.
  • Позволяет ли программа рассматривать покупателя как Вашего постоянного клиента? Хорошие программы будут отчислять Вам комиссионные за все последующие покупки, осуществляемые покупателем, которого Вы предоставили. Здесь и кроется настоящая прибыль. Подобные программы, в сущности, позволяют Вам и поставщику быть партнерами.
  • Предусматривает ли программа премиальные при привлечении Вами других партнеров? Подобная программа носит название «двухуровневая программа». Часто Ваш покупатель также становится партнером, и Вы получаете за это премиальные.
  • Заинтересован ли поставщик в Вашем успехе в качестве партнера? Лучшие партнерские программы занимаются кураторством или обменом информации для того, чтобы помочь Вам успешно развиваться. Партнерам высылаются периодические информационные бюллетени, дающие информацию о том, какие средства имеются для успешного развития партнера, и предоставляющие обновления и материалы по новым видам продуктов.
  • Приемлем ли размер комиссионных? Уровень комиссионных за такие потребительские продукты, как книги и CD-диски, невысок. Все потому, что по причине конкуренции доходы с данных видов продукции невелики. Ищите продукцию с уровнем комиссионных 15% и более, не являющуюся продукцией товарного производства. Так у Вас будет больше возможностей окупить Ваши вложения по привлечению покупателей.
  • Предоставляется ли статистика? Чем выше уровень статистики, тем выгоднее для Вас. Это позволит Вам отслеживать эффективность Ваших маркетинговых усилий и определять более выгодные направления для улучшения Вашей маркетинговой программы. Неэффективная статистика — признак того, что партнерская программа не в достаточной мере заинтересована в Вашем успехе.
  • Ведутся ли постоянные разработки новых видов продуктов? Для того, чтобы получать пожизненные комиссионные в полном объеме, требуется постоянное обновление продуктовой линейки и предоставляемых услуг. Иначе грош цена таким комиссионным. Также следует следить за качеством новых продуктов.
  • Как часто выплачиваются комиссионные? Чем чаще выплачиваются комиссионные, тем выгоднее для Вас. Качественные партнерские программы предусматривают ежемесячную выплату. В некоторых ситуациях комиссионные выплачиваются по достижении определенного уровня. Если в выбранной Вами программе имеется подобное требование, узнайте, какое количество продаж нужно сделать для достижения этого уровня.
  • Читали ли Вы договор по партнерской программе? Это главное, что Вы должны просмотреть. Некоторые партнерские договора имеют перевес в пользу поставщика. Другие более сбалансированы. Некоторые договора Вам явно запрещают рекламировать аналогичную продукцию других поставщиков. В большинстве договоров имеется условие «анти-спам». Ищите справедливые договора, которые не были бы направлены против Вас как партнера.

Несмотря на то, что существуют и другие факторы, которые надо иметь в виду при выборе партнерской программы, вышеперечисленные советы помогут Вам сделать лучший выбор, который приведет Вас к долгосрочному успеху.

Следующая статья