Харами.ru Харами.ru

Использование бридж-ссылок

Автор: Неизвестно

Источник: Сайт affiliate.ru (ныне недоступен)

В этой статье я хотел бы немного поговорить о стратегии, которую я называю «бридж-ссылкой» (ссылка-мост). Данная стратегия также может повысить коэффициент конвертации Вашего сайта (соотношение посетителей, которые действительно совершают покупки, и общего количества посетителей). Она лучше всего подходит для программ, позволяющих делать прямые ссылки на отдельные продукты, и могла бы быть эффективна, даже если по программе Вам разрешено делать ссылки только на главную страницу поставщика продуктов или услуг.

Что же такое «бридж-ссылка»?

Бридж-ссылка, или ссылка-мост (bridge link) — это специальная страница на Вашем сайте, которая содержит более детальную информацию о партнерской программе или конкретном продукте. Ваш посетитель увидит эту страницу перед тем как попасть на сайт поставщика. Эта страница будет являться «мостом» между Вашим сайтом и сайтом партнерской программы. Такие «мосты» очень полезны и могут значительно увеличить объем продаж по Вашим ссылкам.

Для начала я на примере покажу принцип работы «моста». Допустим, у Вас на сайте имеется статья, описывающая, как можно улучшить навыки игры в гольф. В данной статье Вы описываете преимущества клюшки увеличенных размеров и даете ссылку на предпочитаемую Вами клюшку, имеющуюся в продаже у Вашего партнера по программе.

Прочитав Вашу статью, посетитель решает посмотреть на чудо-клюшку. Он, следуя стандартной процедуре, нажимает на ссылку и… его бесцеремонно перебрасывают на страницу, посвященную гольф-клюшкам, содержащую огромное количество прайс-листов, минимум описаний и кнопку «добавить в корзину». В данном случае посетитель, если только он специально не искал клюшку для гольфа, скорее всего просто вернется обратно на Ваш (или другой!) сайт еще до того как страница будет полностью загружена.

Давайте теперь посмотрим, что получится, если мы будем использовать «мост». Посетитель читает статью и находит ссылку на Вашу чудо-клюшку. Он нажимает на ссылку и переносится на промежуточную страницу-мост, на которой имеется описание особенных характеристик клюшки, которая на 100% состоит из титана, супер-легкая по весу и удобная в использовании. Здесь же Вы даете личные рекомендации: клюшка помогла Вам увеличить дальность полета мяча на 10 ярдов, с этой клюшкой Вы стали тратить на 2 удара меньше для прохождения раунда игры. На этой стратегической странице, восхваляющей преимущества клюшки, и будет находиться ссылка на сам сайт по продаже гольф-клюшек.

Теперь, даже если Ваш покупатель и не думал приобретать гольф-клюшку сегодня, он останется под впечатлением от увиденного и начнет подумывать о замене имеющейся клюшки на ту, которую Вы так красноречиво описали. Если же посетитель специально искал себе новую клюшку с целью ее покупки, то, скорее всего, Ваша дополнительная информация еще больше убедит его, и он пойдет далее по ссылке, чтобы приобрести продукт.

Как видно из примера, эта промежуточная страничка позволяет Вам увеличить вероятность того, что посетители Вашего сайта сделают покупку. Данная страница не разрушает структуру сайта или статей, которые порой бывают перегружены гиперссылками. Наоборот, посетитель воспринимает ссылку-мост как естественное продолжение сайта, как некий дополнительный информационный блок. Посетитель оценит Ваши усилия и Ваши рекомендации.

Итак, бридж-ссылка позволяет Вам:

  • добавить собственные рекомендации, что нравится посетителям и идет на пользу Вам;
  • предотвратить внезапное попадание посетителя в незнакомую среду сайта поставщика продукта;
  • удержать на Вашем сайте посетителей, которым не захотелось делать покупку, что, возможно, позволит Вам предложить им купить что-либо еще;

    повысить Ваш авторитет в глазах посетителей как источника информации для них (Они Вам доверяют! Иначе стали ли бы они вообще тратить свое время на Ваш сайт);

  • лучше контролировать структуру Ваших сайтов и статей.

Хотя продолжаются споры о том, что размещение бридж-ссылки может уменьшить количество посетителей на сайт поставщика, можно говорить, что до поставщика в основном не дойдут только те посетители, которые действительно не собирались осуществлять покупку. Бридж-ссылка же позволит ВАМ продать ВАШЕМУ посетителю продукт до отправки его (посетителя) на сайт партнерской программы.

Потратьте несколько минут на то, чтобы просмотреть Ваш сайт и определить, где стандартные ссылки или баннеры можно заменить на бридж-ссылки. Несмотря на то, что данный метод потребует от Вас большей креативности и займет больше времени, Ваши труды наверняка будут вознаграждены, и результаты в сравнении с обычными ссылками будут гораздо лучше.

Следующая статья