Харами.ru Харами.ru

Как увеличить число кликов

Автор: Неизвестно

Источник: Сайт affiliate.ru (ныне недоступен)

Каждый, кто когда-либо размещал на своем сайте партнерскую программу или рекламировал что-либо на других сайтах, знает, как важно получить как можно больше кликов. Чем выше процент кликов, тем выше прибыль. И неважно, получаете ли Вы комиссию за клик, за действие, за продажу или же за несколько вещей сразу, ?№8212ж увеличение CTR (click-through ratio — отношения количества кликов к числу показов) все равно остается наиважнейшим элементов успешного интернет-маркетинга.

Клик означает, что посетитель сайта переходит по баннеру или текстовой ссылке с одного сайта на другой сайт или веб-страницу.

В этой статье мы хотим обратить особое внимание на разницу между баннерной рекламой и текстовыми ссылками.

Если при продвижении партнерской программы или нового бизнеса в сети Вы используете только баннерную рекламу, Вы теряете огромную часть возможных кликов, которые могли бы превратиться в чистую прибыль.

По статистике баннерная реклама имеет гораздо меньшее соотношение числа показов и количества кликов, чем текстовые ссылки. Баннеры также снижают скорость загрузки страницы и могут отвлекать и даже надоедать посетителям Вашего сайта. Мы все хорошо знакомы с баннерной рекламой, потому что она повсюду, чем отчасти и объясняется ее низкое CTR. Гораздо реже используемая и гораздо более успешная тактика — это текстовые ссылки.

Текстовая ссылка — это очень короткое описание программы, продукта или услуги, которую предоставляет рекламодатель с гиперссылкой на его сайт.

Например:
Чтобы узнать, как бесплатно начать свой онлайн-бизнес нажмите сюда.
Слова «нажмите сюда» — это гиперссылка, ведущая на сайт рекламодателя.

Использование текстовых ссылок вместо баннеров дает сразу несколько преимуществ. И самое важное из них в том, что процент кликов по ним гораздо выше, чем по баннерам.

Следующий пример — реальная статистика по одной странице сайта в течение часа.

Баннерная реклама: 109 показов / 5 кликов. Текстовая ссылка: 109 показов / 54 клика.

Как видно из этого примера, текстовая ссылка на тот же продукт имеет гораздо более высокое соотношение кликов к числу показов, чем баннер. У баннера CTR — 5%, а CTR текстовой ссылки на тот же продукт — 50%. Это означает не что иное, как то, что текстовая ссылка генерирует в десять раз больше трафика, чем баннер, рекламирующий тот же самый продукт.

В том же примере коэффициент конвертации, то есть отношение числа посетителей, совершивших покупку, к общему числу посетителей составляет 40% (каждый четвертый из десяти перешедших по баннеру или ссылке совершает покупку). Если, например, комиссия с каждой покупки составляет 1 доллар, получается следующая статистика:

Баннерная реклама: Количество проданных продуктов — 2. Прибыль — $2. Текстовая ссылка: Количество проданных продуктов — 22. Прибыль — $22.

Учитывая, что выше была приведена статистика кликов/продаж за час, дневная прибыль может составить соответственно:

Баннерная реклама: $48 в день. Текстовые ссылки: $528 в день.

Конечно, статистика Ваших заработков может существенно отличаться от приведенной, однако одна вещь практически во всех случаях останется неизменной, — текстовые ссылки всегда будут опережать баннеры по количеству кликов.

Мы искренне рекомендуем каждому, кто до сих пор не пользуется текстовыми ссылками, попробовать этот метод. Сделайте на той же странице, где у Вас баннер, текстовую ссылку (на тот же продукт) и посмотрите, какой в течение двух недель будет CTR. Скорее всего, Вы удивитесь, насколько велика разница, и обрадуетесь, увидев, насколько выросли ваши доходы.

В качестве дополнения: если Вы настаиваете на использовании баннеров, подумайте о том, чтобы сделать интерактивные баннеры, то есть включающие форму поиска или что-нибудь подобное. Такие баннеры в большинстве случаев генерируют вдвое больше кликов, чем обычные, но по-прежнему не могут сравниться по этому параметру с текстовыми ссылками.

Следующая статья