Харами.ru Харами.ru

WMlink

WMlink — небольшая компания. Партнерская программа WMlink заключается в размещении блоков рекламных ссылок на сайтах партнеров. Плата за клики в партнерской программе разная — зависит от темы. Есть дорогие ссылки, но по теме Форекса, которой посвящен этот сайт, плата невысока: в среднем 7-20 коп. за клик. Зачем же нужна такая партнерская программа при столь низких ценах?

Сами мы уже давно ме работаем с WMlink. Может быть, будем работать снова, может быть и нет. Но так или иначе, эта партнерка может быть очень даже полезной! Во-первых, для начинающих веб-мастеров, которым посещаемость сайта еще не позволяет работать, к примеру, с Яндекс Директ. Во-вторых, с помощью WMlink можно продвигать собственный сайт. Но обо всем по порядку.

WMlink платит:

  • За клики по рекламным ссылкам на Вашем сайте. Цена клика, как уже говорилось, невысокая: в среднем, по нашим наблюдениям, получается 7-20 копеек;
  • 10% заработка каждого реферала, привлеченного Вами в партнерскую программу WMlink (на заработке самого реферала это не сказывается);
  • 10% от бюджета рекламной кампании каждого пользователя, который пришел по Вашей ссылке и заказал рекламную кампанию в WMlink. При этом WMlink зачисляет на Ваш партнерский счет 10% от стоимости клика всякий раз, когда пользователи, которые заинтересовались предложением рекламодателя, кликают на его объявления на любом сайте.

Выплаты: WebMoney (WMR).

Минимальная сумма: Нет. При выводе денег взимается комиссия 1%.

Сроки выплат: Моментально после подачи заявки.

Дополнительные условия: Нет.


Требования к сайту

  • Размещение допускается на бесплатном хостинге.
  • Сайт должен состоять более чем из 1 страницы. На странице должен находиться уникальный контент. Основным языком сайта должен быть русский.
  • Контент сайта разрешается практически любой.
  • На сайте обязательно должен присутствовать счетчик посетителей, например liveinternet.ru, с открытой статистикой, чтобы WMlink и рекламодатели могли проверить, откуда к Вам идут посетители. (Сделать статистику доступной нужно только на время модерации сайта.)

Интерфейс и настройка

Пример рекламного блока WMlink Вы можете видеть в правом столбце этой страницы. (В левом столбце — примеры рекламных баннеров WMlink 100×100.)

Следующие настройки можно включить или отключить только для всех блоков сразу (в панели управления Вашим аккаунтом):

  • Количество ссылок в блоке;
  • Количество символов в ссылке;
  • Разделитель между ссылками.

Для того, чтобы назначить каждому блоку «персональные» настройки оформления, надо поместить код в ячейку таблицы (либо в теги <div></div>) и задать стиль для ячейки: <td style="Описание стиля">.

На одной странице разрешается размещать только один блок.

Блок WMlink представляет собой java-скрипт, который Вы получите в Вашем партнерском аккаунте. В блоке будет отображаться контекстная реклама. В момент загрузки пользователем страницы скрипт формирует список рекламных материалов. Содержание рекламы будет зависеть от тематики сайта, которую Вы укажете при регистрации в WMlink. Независимо от тематики, Вы можете разрешить или запретить появление рекламных ссылок на ресурсы «для взрослых» — эти ссылки самые дорогие и наиболее востребованные посетителями. Тут каждый решает сам, надо ему это или не надо…

WMlink рекомендует размещать код блока в том месте страницы, где должен отобразиться блок (т.е. появиться реклама), однако мы решительно не советуем следовать этой рекомендации: если сайт WMlink будет почему-либо труднодоступен или вообще недоступен, Вашу страницу будет тормозить при загрузке — посетителю просто надоест ждать, и он уйдет. (Так происходит, конечно, не только со скриптами WMLinkа, но с любыми java-скриптами, посылающими запросы на внешние ресурсы.) Как с этим бороться, см. здесь.


Преимущества WMlink

Выше понимался вопрос, зачем регистрироваться в этой компании при таких невысоких расценках за клики.

  • Первое. Есть, как уже говорилось, и дорогие ссылки. Собственно, верхнего предела нет — сколько назначит рекламодатель, столько клик и стоит. Чем дороже клик, тем чаще и выше появляется рекламная строка, а дешевые клики просто «ждут своей очереди». Есть опция, позволяющая создать «Белый список» — чтобы на Вашем сайте появлялись ссылки не дешевле назначенной Вами цены клика. Но эта опция недоступна для сайтов с низкой посещаемостью.
  • Второе. Об этом тоже говорилось выше — об отсутствии минимальной суммы в WMlink и моментальном переводе денег.
  • Третье. Клики дешевле — но, соответственно, и цена рекламы при ее заказе значительно ниже. А в Вашем аккаунте будет опция заказа рекламы за те деньги, которые уже есть у Вас на счету. Заработав первые 10-15 рублей, можно потратить их на раскрутку сайта.
  • Четвертое. Клики дешевле, цена рекламы при ее заказе значительно ниже, — следовательно, если Вы будете по Вашей реферальной ссылке привлекать рекламодателей, то шансы получить клиента намного выше, чем при рекламировании, например, Яндекс.Директ. Самым эффективным способом привлечения рекламодателей является непосредственное обращение к тем, кто уже где-то платит за рекламу. Это наиболее вероятные и самые перспективные ваши рефералы. Если вы видите на каком-то сайте контекстную рекламу или баннер и при этом очевидно, что эта реклама размещена не в порядке обмена, а за нее кто-то заплатил владельцу сайта, то имеет смысл перейти по этой ссылке на сайт рекламодателя и поискать там его контактные данные. Очень может быть, что рекламодатель будет рад узнать о новом способе рекламы, а вы получите новый и долговременный источник дохода. Только не рассылайте спама. Обратиться к владельцу сайта можно примерно так:

Уважаемый владелец ресурса supersite.ru!

Я с большим интересом ознакомился с Вашим сайтом, на который попал случайно — по рекламной ссылке Одной Компании. Спасибо за книгу Г. Морриса о японских свечах, которую я скачал и сейчас изучаю.

Приглашаю Вас также посетить страницу моего сайта http://mysite.ru/mypage.php, где также можно бесплатно скачать много книг по Форексу.

И еще, в качестве благодарности, позвольте сообщить Вам полезную информацию, которая, возможно, Вам неизвестна. Я давно пользуюсь рекламной системой WMlink. Плата за клики там очень низкая — от 10 копеек за клик. Но дело тут не столько в экономии, сколько в эффективности, как я убедился: поскольку клики дешевые, в Сети гораздо меньше жуликов, которые используют сценарии, кликающие по ссылкам WMlink — т.е. Вы с гораздо большей вероятностью будете получать именно заинтересованных посетителей.

Надеюсь, эта информация окажется для Вас полезной. Для заказа рекламной кампании достаточно зарегистрироваться в WMlink по этой ссылке: http://вашарефссылка.

С уважением,.

Иван Иванов, вебмастер сайта http://mysite.ru.


Регистрация в WMlink

При регистрации от Вас потребуется указать только логин, e-mail и пароль.

Номер своего кошелька WebMoney Вы укажете потом — при первом выводе денег, и после этого WMlink его запомнит.

Для регистрации в WMlink щелкните по баннеру, расположенному после этого абзаца. Рекомендуем открыть ссылку в новом окне — для этого щелкните по баннеру правой кнопкой и выберите опцию «Открыть в новом окне». После регистрации вернитесь на эту страницу и дочитайте ее до конца: далее рассказывается, что следует сделать после регистрации.

WMlink.ru - рекламный брокер

Подключение сайта и настройка кода

Прежде всего, ознакомьтесь с правилами WMlinkздесь и здесь.

После этого Вам нужно будет подключить Ваш сайт. В Вашем аккаунте щелкните по меню Мои сайты, и на открывшейся странице щелкните по ссылке (слева вверху) Добавить новый сайт. На экране Вы увидите несложную форму, которую надо будет заполнить по следующему образцу:

Подключение сайта


Опцию «Стоимость одного клика» нужно обнулить, если Вы не хотите, чтобы ссылки на Ваш сайт появлялись в рекламных блоках WMlink на других сайтах, и с Вас бы списывали деньги за клики по ним.

Заполнив форму, нажмите внизу кнопку Сохранить данные. В открывшемся окне будет следующее:

Пиктограммы


То, что отмечено красными звездочками, касается только рекламодателей. В самой же правой ячейке Вы видите четыре пиктограммы. Если навести на пиктограмму указатель мыши, во всплывающей подсказке появится описание, куда Вас приведет клик по этой пиктограмме. Сейчас Вам нужна вторая слева пиктограмма, которая ведет на страницу настройки блока ссылок. Там все предельно просто:

Редактирование блока ссылок<


Настроив блок и сохранив настройки, щелкните по левой пиктограмме для получения кода. Вам будет предложено два варианта кода: для простого блока и для плавающего окна. Оба кода состоят из одной строки каждый. Скопируйте тот код, который Вам нужен.


Настройка рекламного блока WMlink

Для настройки внешнего вида рекламного блока WMlink нужно перед вставкой заключить его в таблицу и создать стиль для тега ячейки с кодом: <td style="Описание стиля">. Можно также воспользоваться тегами <div></div>.


Размещение блока

На сайте можно разместить только один блок. Страница, на которой Вы разместите код, обязательно должна содержать какой-то информативный текст. Этот текст должен быть в коде html-страницы. Ни в какие теги этот текст заключать не требуется (в отличие от Бегуна).

WMlink рекомендует вставлять код блока в то место страницы, где должна появиться реклама. Однако, как уже говорилось выше, мы Вам решительно не советуем поступать таким образом, поскольку в случае труднодоступности сайта WMlink загрузку Вашей страницы будет тормозить. Используйте вместо этого технику отложенной загрузки.

Не забывайте о том, что говорилось о размещении рекламы во вступительной статье. Повторим это снова:

Не думайте, что достаточно разместить на сайте несколько баннеров и блоков с оплачиваемой рекламой — и деньги потекут рекой. Надо еще знать, где разместить ссылки и как их оформить. Своего рода логистика. Очень многое здесь зависит от внешнего вида страницы: сколько в ней столбцов, какого она размера, цвета и т.д., а также от того, что Вам важнее: удержать посетителя на странице или потерять его ценою оплаченного клика? В целом придерживайтесь трех нехитрых правил:

1) Размещайте оплаченную рекламу в «точках выхода» — там, где посетители чаще всего покидают страницу, переходя на другую или вообще уходя с сайта. Чаще всего это или конец текста (низ страницы), или самое его начало;

2) Выделите рекламный блок цветом — таким, чтобы он притягивал внимание, но в то же время не был ядовитым, не резал глаза. С цветовыми настройками надо поиграть и посмотреть, какая даёт лучшие результаты.

3) Если Ваш сайт исполнен в светлых тонах, старайтесь оформлять рекламные блоки в стиле сайта, т.е. не создавая контрастных пятен. Если же преобладающие тона сайта темные, то можно использовать как контрастное оформление, так и оформление в стиле сайта.

Удачи!


Ключевые слова для поиска этой страницы в поисковых системах: партнерская программа WMlink